Записи с темой: Отдых (список заголовков)

Отдыхательное

Уррря! Игорь разорился и купил нам с малышом путевку в дом отдыха в Подмосковье. Блин, в Европу съездить дешевле. Про Турцию я уж вообще молчу... Ну, да ладно. Рано нам еще по Турциям и Европам мотаться, маленькие еще. Зато в июле мне предстоят две недели ничегонеделанья на природе. Поскорей бы... Муж, естественно, не едет. Во-первых, будет весь отдых ныть насчет того, что ему скучно. Во-вторых, а зачем он нам там нужен? :)

@темы: Отдых, Игорь

Как мы провели выходные

Вот мы и вернулись. К сожалению, не вечером, так как Игорю надо еще отвезти уток к таксидермисту.
А были мы у нашего друга, Димы, в поселке Загорянский, что рядом с городом Королев. Всю дорогу туда деть скандалил, так что пришлось пренебречь правилами ПДД, отцепить ребенка от автокресла и взять на руки. Ехали мы не одни - в багажнике находилась рыба чир, привезенная Игорем из Якутии. Сразу по приезду Игорь начал готовить уху. Я, естественно, не вмешивалась в процесс, так как не женское это дело - уху готовить...
Мы с Костей отправились гулять по участку в окружении четырех диминых собак. И тут начали приходить и приезжать люди. В Загорянке всегда так: стоит начать готовить что-то вкусненькое, как сразу же сбегаются друзья. Мне это очень нравится... Первым пришел Саша с водкой и бутылкой Pepsi. Потом из Москвы приехали димины друзья-художники в количестве четырех штук. А потом произошло самое знаменательное событие: приехала димина мама, тетя Таня, только что вернувшаяся из Греции. На ней надо остановиться поподробнее. Ей около семидесяти, но выглядит она очень хорошо, и она активнее, чем все мы вместе взятые. Она давно на пенсии и подрабатывает тем, что вяжет для клиентов на вязальной машине. На заработанные деньги она путешествует. За границей она бывает два-четыре раза в год. После каждой поездки - море впечатлений и восторгов. Слушаешь ее - и сразу хочется поехать в место, где она была. Мы с Игорем так и делаем, хотя за нею не угонишься. Короче, это мой самый любимый человек в Загорянке, я ею искренне восхищаюсь. Потом пришел Дима Фролов, или попросту Фрол, который делает наш сайт, с девушкой Надей. У кого-то из них была черешня, которой я успела налопаться. А потом... Потом подоспела уха.
После вкусной ухи (а муж мой некоторый вещи готовит в сто раз лучше меня) Игорь начал показывать гостям фильм на портативном DVD-плеере про свое пребывание в Якутии: про то, как их машину чуть не смыло бурным потоком, про то, как они там настреляли уток... Я это уже видела, поэтому пошла гулять с Костиком к пруду. По возвращению мы увидели еще двоих друзей. Костя смекнул ситуацию и начал всем улыбаться и смеяться. Тетя Таня втихаря пообещала, что поговорит с Димой, чтобы мы у них пожили после возвращения из дома отдыха. Гы, умный у меня ребенок :) Наивная тетя Таня, она не знает, на что обрекает Диму. Короче, посмотрим. До середины июля еще далеко...
Так что съездили мы замечательно. Я впервые выбралась с ребенком в свет, как говорится, "entered the social scene"... Первый опыт прошел удачно.

@темы: Дети, Друзья, Отдых

Сочинение на тему «Как я провел лето»

Целых две недели мы вдвоем с Костей отдыхали в СПА-пансионате «Бекасово» в 60 км от Москвы. Скажу сразу: мне очень понравилось.
Из плюсов:
1) Потрясающая кормежка – «шведский стол». А так как я люблю вкусно поесть :winnie: , то выношу это на первое место.
2) Проживание в небольших двухэтажных домиках номеров этак на 20, так что на этаже – относительная тишина и можно спокойно спать днем.
3) Большая территория. «Бекасово» - это большой комплекс отдыха, состоящий из двух частей, дома отдыха и СПА-пансионата, перестроенного из бывшего лагеря. Так что было полно места, где можно разгуляться с коляской, не рискуя попасть под машину.
4) Наличие леса и водоема. Ну, лес – это само собой, а вот большой пруд на территории приятно обрадовал. Хоть и купаться нам еще нельзя, но люблю просто посидеть с книжкой и коляской на берегу водоема.
Еще достоинства пансионата, которыми мы не пользовались в силу малого возраста ребенка, занятости и просто лени: детский и взрослый бассейны, тренажерный зал, библиотека, анимация, бильярд, детские комнаты и несколько площадок, куча всяких спортивных сооружений и, конечно, СПА-процедуры.
Из минусов:
1) В детстве я привыкла, что в пансионатах-санаториях-домах отдыха проводят целые месяца. Сейчас это несколько… дороговато. Чтобы провести там все лето, надо нехило так зарабатывать. Короче, подолгу отдыхает там только московский средний класс. Мы к нему, наверное, еще не относимся... Хнык.
2) Комары. Слава Богу, нам попалась хорошая горничная, которая дала мне "Рейд". А то эти твари пищали над ухом всю первую ночь. Нет бы цапнуть и улететь. У-у-у, ненавижу!
3) Со стиркой там тоже проблемы. Вещи надо куда-то отдавать и платить поштучно за каждую. А я не доверю кому-то стирать вещи ребенка (мало ли какое средство в машинку забухают), да и просто это неудобно. Поставили бы лучше куда-нить 2-3 машинки и сдавали их в аренду на часик. Ладно хоть взяла с вобой достаточно Костиных вещичек, не все ведь легко отстирать вручную без замачивания.

Лирическое отступление: Понаблюдала я там за детьми двух-трех лет. Да-а-а... Этот "кризис трех лет" у некоторых очень бурно проходит. Просто жалко было одну маму трехлетнего карапуза :what: Желаю ей долгого терпения. Не знаю, что буду делать, если у меня будет то же самое. "ОМОН" вызову, наверное. Чтоб забрали и вырастили диверсанта, а то эту разрушительную энергию просто некуда в наших условиях применить.

Так что теперь мы дома, в Москве. Я тоскую по природе и ищу, куда бы еще съездить, но уже желательно подешевле. Может, что-нибудь и получится.

А теперь фотографии

@темы: Дети, Фото, Отдых

Завтра вылет, а вместо предвкушения отдыха страх. Как ребёнку понравится смена обстановки и климата? Что с ним делать три с лишним часа в самолёте?
Хоть за питание я спокойна: свежий кефирчик купим вечером на заводе, а с остальным на месте будем разбираться.
Зато наконец-то появится редкая возможность отдохнуть и мне от домашней работы, и мужу от московской суеты и нервотрёпки.

@темы: Отдых

Тоже вот задумалась о лете. Одно знаю точно: второе лето с ребёнком в Москве, да ещё и одна - ни за что!

@темы: Город, Грустное, Отдых

Ездили вчера в музей-усадьбу Царицыно. Если честно, я не ожидала, что там реально будет усадьба европейского уровня. Ходили с мужем (он там был лет двадцать назад) и Костей по дорожкам и восхищались. Идеальная чистоста и ухоженность, полно мест для "посидеть" и "поваляться", я насчитала пять волейбольных площадок, нет проблем ни с общепитом, ни с туалетами. Да и просто - всё очень красиво, и сами строения, и лес, и пруды, и танцующий под музыку фонтан.

Видели полно туристов с рюкзаками и туристическими ковриками. Видимо, они там вообще ночуют. А еще видели преподавателя, принимающего экзамен у студентов, которые готовились прямо на траве. Еще такая-то женщина хорошо поставленным голосом читала небольшой группке людей стихи Ахматовой. Старички азартно играли в волейбол. Девочки-подростки в обалденных платьях "под старину" фотографировались на фоне беседок.

Как хорошо, что есть такое место в Москве, и очень завидую жителям близлежащих районов.

@темы: Город, Отдых, Позитив

Мы вернулись. Здоровье, настроение и впечатления после отдыха хорошие, чуть попозже что-нибудь про это напишу.
Привезла чемодан всякой сувенирной фигни и деревянных игрушек, как же без этого.
Теперь неделю буду вас всех читать.

@темы: Я, Путешествия, Отдых

А теперь про Турцию. Вообще взгляд на поездку чисто мамский, три года назад этого же места остались совсем другие впечатления.

@темы: Дети, Отдых, Путешествия

После прошлогоднего отдыха на море заявила Игорю, что НИКОГДА БОЛЬШЕ не поеду на три недели, так как тоскливо и абсолютно нечего делать. И вот опять ищу трехнедельные туры, потому что "ребёнку ведь море полезно". Если мы с мамой за этот срок не поубиваем друг друга, значит, мы с ней архи-терпеливые люди. Хотя и немного нервные. В Москве так сильно надоело, что готова отправиться куда угодно. Костя подрос, можно и на пароходе покататься и на развалины какие-нибудь съездить.

Тур в долларовом эквиваленте действительно дешевле, чем в прошлом году. А я ведь не верила, что кризис может снизить цены. Однако ж...

@темы: Отдых, Я

Турцию на июнь наконец-то выкупили. Получилось немного дороже, чем планировала, потому что в итоге решила ехать через Тез-Тур. Несколько дней пыталась найти более дешевого туроператора, но обломалась - работать не умеют, к клиентам отношение хамское, информацию о наличии мест запрашивают по полдня... Непонятно только, как эта мелочь умудряется выживать в кризис.

У Игоря, например, реально другой подход к клиентам. Охота-рыбалка по сути ведь не отличается от той же поездки в Турцию, только геморроя в 100 раз больше. Любой удачный дешевый тур может принести постоянного клиента, за счет которого мы будет жить месяцами.

И вот сидишь ты, некая Катя-Лена-Света, за компьютером и лень тебе сделать лишний звонок и написать лишнее письмо. Неужели 30-100 долларов комиссионных для тебя лишние?! Не-по-ни-ма-ю.

@темы: Отдых, Негатив

Солнце, жара, а я болею. Ничего не куплено, вещи не собраны, дома бардак. Мама приезжает в понедельник. Скину ей Костю и пойду в ФМС вклеивать фотографию Кости в загранпаспорт. За день до вылета, ога. Эх, где наша не пропадала...

@темы: Грустное, Здоровье, Отдых

Прижилась. В Москву как-то особо и не хочется. Гуляем по детским паркам с аттракционами, ездим за Волгу купаться, осваиваем окрестные детские площадки. Минусы небольшого города при наличии ребенка становятся плюсами. В Москве я привязана к одному району, в готором особо никуда и не пойдешь. А тут множество развлечений в пределах 5-30 минут ходьбы, потому что мамина квартира в самом центре. Наверное, останемся еще на месяц.

@темы: Отдых, Путешествия

Что-то я погорячилась, желая наступления рабочей недели :) Замечательно гуляем, каждый день ходим кормить уток и собаку-сторожа в гараже. Утки вообще стали ручные, Костю чуть с ног не сбили, пока он с пакетиком ковырялся.

Сегодня навалило столько снега, что маньяки-дворники не успели утром весь убрать и Косте наконец-то удалось всю дорогу просидеть на санках.
И вообще - по-моему у нас единственный район, где снег не просто убирают, а еще и подчистую скалывают даже на тротуарах. До садика на санках не дойти, хотя он и находится практически во дворе.

@темы: Город, Отдых, Дети

Хорошая новость: уже с марта можно по желанию получить биометрический загранпаспорт со сроком действия 10 лет.

@темы: Отдых

Предотпускное настроение, несмотря на сопли у всей семьи.

Вчера наконец-то полетели первые самолёты в Дюссельдорф, поэтому перспектива ехать 2 тысячи км впятером на одной машине больше не маячит. И польские таможенники, надеюсь, меня больше в кошмарных снах не посетят. :crzjump:

И Турция летом вроде бы дешевле обойдется, чем в прошлом году из-за падения евро. Ненамного, но очень приятно.

@темы: Отдых, Позитив

Судя по информации с тематических форумов, только больной на всю голову человек может решиться купить ружьё за границей. Игорь, к сожалению, к ним относится. :gigi: Отдали на перевод лицензию, теперь ищу магазины в Дюссельдорфе и Кёльне. Весёленький будет шоппинг. Надеюсь, что хоть с продавцами придётся общаться не мне, надо будет спихнуть эту почётную миссию племяннику.

В поликлинику так и не пошли из-за дождя, так что сплавить Костю в учреждение на два дня перед поездкой, а самой заняться приготовлениями, не получится. И правильно. Нечего расслабляться :)

@темы: Покупки, Отдых, Семья

Донесла до Кости идею, что завтра полетим на самолёте к тёте. Ребёнок в восторге притащил с балкона чемодан и начал кидать в него игрушки. Наш человек растет!

P.S. А я почему вещи еще даже не начала собирать?!

@темы: Путешествия, Позитив, Отдых

Первые пять дней жили в Голландии. читать дальше

@темы: Путешествия, Отдых

Послезавтра вылет в Анталию. Утром мама приедет. А мне ничего не хочется. В смысле хочется, но другого - на дачу. Чтобы грядочки, занавесочки, салат из собственных травок со сметаной. Эххх. Старею, наверное.

@темы: Отдых

Мы еще у бабушки. Тут похолодало, как и везде в Центральной России. Сходила и купила Косте антилоповские кроссовки и резиновые сапоги. Наценки тут меньше, чем в Москве. Кто бы сомневался...

Потихоньку пытаемся учить стихи. Последний шАдевр, результат стараний в течение трёх вечеров:

Таня пачет,
Уянила мячик в воду,
Не пачь,
Мячик в воде не тонет.

Опустил и заменил практически все слова с "р", паразит. Что, впрочем, намекает, что накой-никакой, а фонематический слух у него прорезался. Из главных радостей - грамматика значительно улучшилась. Есть и предлоги, и правильные окончания, и вообще - приятно слушать пусть фонетически корявую, но стройную речь.