Ходила вчера по книжному на Новом Арбате в поисках учебников по английскому. Ну, что сказать. Тоска зелёная. Британские учебники для детей 5-7 лет так или иначе рассчитаны на европейских детей, которые уже знакомы с латиницей, поэтому умение писать буквы английского алфавита - это вполне естественный навык для них. А российским детям что делать? Учиться по совершенно жутким учебникам российских авторов. Одна такая умница, некая Карпова Е., запихала уже в первый урок лексику и грамматику, рассчитанную на несколько месяцев обучения по нормальной программе, в виде песенок и диалогов. При этом нет никакой teacher's book, естественно. Так хотите, как и объясняйте. А лучше ничего не объясняйте, а всё время песенки слушайте. Но по опыту ни один нормальный ребенок такие длинные фразы банально не повторит, хоть заслушайся этими песенками.
В общем, купила только британский курс Happy House 1 для Костяныча. На пробу. Во второй части уже буквы, но через год, может, и нормально уже будет. А на курсах буду учить по Шишковой с 3 до 6 лет, потому что хоть и тоска и надо всегда что-то выдумывать в допонение, но лучше ничего не нахожу.
В общем, купила только британский курс Happy House 1 для Костяныча. На пробу. Во второй части уже буквы, но через год, может, и нормально уже будет. А на курсах буду учить по Шишковой с 3 до 6 лет, потому что хоть и тоска и надо всегда что-то выдумывать в допонение, но лучше ничего не нахожу.
Отечественные методики не признаю в принципе (для деток) и не занимаюсь по ним принципиально) тоска, полное незнание методики, неинтересная подача материала и прочая хрень. В 80% случаев в пустую потраченные деньги и время. Результаты - очень сильно уступают нормальным учебникам
Беру только грамматические российские учебники (частично), направленные на отработку drills (тупо - натаскивание)
Еще хвалят Мещерякову, но там мини-секта: учебники мы Вам продадим, но вот как заниматься по ним, Вы можете узнать только посетив наши семинары.
Шишкова-Вербицкая меня в принципе устраивают, только вот закончили мы уже учебник, а следующий их учебник уже мутный.
Шишкова - это же по Бонку. Бонк меня, если честно, это дикий атавизм (я не знаю сколько тебе лет, но я по этому учебнику еще в школе училась), не люблю его страшно)
Я из этого курса только прописи юзала, когда ребенок не очень красиво в 1 классе буквы писал.
Для меня больная тема вообще обучение детей.
Пыталась одно время дочку водить по всяким курсам, чтоб в группе занималась, от того уровня преподавания что я там видела (покажем на мячик, споем песенку), волосы становились дыбом.
За 15 лет преподавательской деятельности перебрала кучу всего, с большим трудом нашла что мне подходит и выстроила методику.
Самое забавное, что после меня дети отказываются вообще с кем-либо то ни было заниматься)))