Никакой я не педагог. Люблю, оказывается, только способных. ((((
Один ребёнок из тринадцати, но сил на него уходит, как на всех остальных вместе взятых. Во время занятий с ним хочется биться головой об стену. И зачем этому шестилетке английский? Лучше бы на подготовку к школе водили.
Поскорее бы набрались группы и тогда можно будет от него отказаться, а то если откажусь сейчас, когда клуб полупустой весь день стоит, хозяйку инфаркт хватит.
А ему, кстати, занятия очень нравятся, вот парадокс. )))
А я переживала, что у Кости фонематический слух нарушен. Неее, у Кости всё в порядке. У него между "слышу" и "произношу" не такая сильная трансформация происходит.
Один ребёнок из тринадцати, но сил на него уходит, как на всех остальных вместе взятых. Во время занятий с ним хочется биться головой об стену. И зачем этому шестилетке английский? Лучше бы на подготовку к школе водили.
Поскорее бы набрались группы и тогда можно будет от него отказаться, а то если откажусь сейчас, когда клуб полупустой весь день стоит, хозяйку инфаркт хватит.
А ему, кстати, занятия очень нравятся, вот парадокс. )))
А я переживала, что у Кости фонематический слух нарушен. Неее, у Кости всё в порядке. У него между "слышу" и "произношу" не такая сильная трансформация происходит.