У нас поменялся логопед. Из декрета вышла та, что прикреплена к нашей группе, и ушла наша временная. Ну, как временная, два года почти вместе. Так вот - не верю своему счастью.
Наконец-то нет никаких странных претензий ко мне. Вроде, ЗАЧЕМ я учу пятилетнего ребенка, у которого поставлены все звуки, кроме "р", читать. Вот её неправильно научили и ей потом было очень трудно в школе
Нет странных претензий к ребенку, а-ля почему он не слушает её внимательно при групповом занятии. Напомню, группу расформировывали и они два года долбили одну и ту же программу средней группы.
Мою неземную любовь к новому логопеду еще и питают активные подвижки у ребенка после занятий с ней рррррычать. И что-то похожее на правильное "р" уже проклёвывается.
В общем, от садика теперь сплошной позитив.
Наконец-то нет никаких странных претензий ко мне. Вроде, ЗАЧЕМ я учу пятилетнего ребенка, у которого поставлены все звуки, кроме "р", читать. Вот её неправильно научили и ей потом было очень трудно в школе

Нет странных претензий к ребенку, а-ля почему он не слушает её внимательно при групповом занятии. Напомню, группу расформировывали и они два года долбили одну и ту же программу средней группы.
Мою неземную любовь к новому логопеду еще и питают активные подвижки у ребенка после занятий с ней рррррычать. И что-то похожее на правильное "р" уже проклёвывается.
В общем, от садика теперь сплошной позитив.
И при это я не заставляю заниматься - а помимо чтения у него куча дом. задания из сада на развитие речи и постановки руки, но он как-то понимает, что отвертеться у него тоже не получится. И да, читать он уже умеет, теперь нарабатываем скорость. Мне стало как-то спокойнее за него.