Игорь приехал за нами на дачу за два дня до того, как нам было пора в Москву. Тут-то наша тихая и размеренная жизнь и закончилась. Сначала у меня из рук провод со штепселем от огородного насоса радостно и с гиканьем сбежал в колодец. Мне осталось только растерянно смотреть ему вслед. Муж достал его, но для этого ему пришлось поднимать наверх два тяжеленных насоса. Молчал, но явно думал про меня нехорошее.

Через два часа пришёл с деревенских разборок за территорию и власть кот. Пришёл на всех четырех, но без когтя и с кровавой раной на его месте. Костя, естествеено, начал плакать и говорить, что если кот умрет, то он тоже умрёт с тоски. Игорь заскрежетал зубами и мы повезли кота в Можайск в ветеринарку. Нашли её, естественно, не сразу. Но ладно, кот жив и даже скоро будет здоров, проживёт как-нибудь без когтя.

Привезли кота в деревню, через полчаса Костянычу что-то понадобилось в машине и он со всей дури хлопнул дверцей по пальцу. Кровь, плач, муж белый. У него от простуд ребенка и то паникапаника, а тут вообще конец света. Сели в машину и двинули в уже родной Можайск искать травматолога, коего там не оказалось, так что принял нас хирург в детской поликлинике. В итоге всё нормально, рану забинтовали, перелома нет, уже через сутки палец выглядел вполне прилично.

В общем, встретили Игоря достойно. Подозреваю, что он очень рад, что скоро мы на целых три недели отчаливаем на моря. Самое главное, без него. :eyebrow: