Про школу. Решения по приему осталось ждать месяц. Но, похоже, мы попадаем, ттт три раза. Местных мало, основной костяк будет из дошколки. Костяныч умничка, домашние задания делает влёт - что математику, что буквы-слова написать или сделать фонетический разбор слова. Последнее меня вообще в шок вводит - рисует схемы слов и расставляет ударения, даже не задумываясь. Ну и где же наши нарушения фонематического слуха? Подозреваю, что их никогда и не было. Проблема явно в другом была.
Читать, правда, надо заставлять. Это да. Более-менее готов читать только заданное из букваря. Что-то еще - с неохотой, иногда со скандалом. А скорость только на букваре не растет, ошибок много, читать надо больше и чаще. Пошла тут вчера на хитрость. Открыла книжный шкаф и сказала: читай что хочешь, сколько хочешь, ошибки исправлять не буду. Прочитал три страницы из Незнайки (для него очень много), с видимым удовольствием и практически без ошибок. Это мне знак, что давить и, тем более, исправлять ошибки надо меньше, точнее, не надо вообще. Посмотрим, прокатит ли сегодня.
С аккуратностью при письме и разукрашивании еще небольшие проблемы. Но вот на это мне абсолютно плевать. Очень ярко помню свои прописи. У Кости и то лучше.
Читать, правда, надо заставлять. Это да. Более-менее готов читать только заданное из букваря. Что-то еще - с неохотой, иногда со скандалом. А скорость только на букваре не растет, ошибок много, читать надо больше и чаще. Пошла тут вчера на хитрость. Открыла книжный шкаф и сказала: читай что хочешь, сколько хочешь, ошибки исправлять не буду. Прочитал три страницы из Незнайки (для него очень много), с видимым удовольствием и практически без ошибок. Это мне знак, что давить и, тем более, исправлять ошибки надо меньше, точнее, не надо вообще. Посмотрим, прокатит ли сегодня.
С аккуратностью при письме и разукрашивании еще небольшие проблемы. Но вот на это мне абсолютно плевать. Очень ярко помню свои прописи. У Кости и то лучше.
