Рассталась с некогда самым любимым учеником. К взаимной радости.
После перехода в пятый класс слегка развязный умница превратился в неуправляемое хамло. Извините, другого эпитета не могу подобрать. По-моему, у меня профдеформация началась. Иначе моё невероятно сильное раздражение, которое он вызывал, ничем не объяснить. Прямо аж трясло, когда от него выходила. Причем еще в прошлом году мне было его жутко жалко, когда я видела, что он свою бабушку бесит, и она просто старается с ним не общаться, а сейчас сама не лучше.
Мама нашла ему другого репетитора. По логике у меня должна быть уязвлена профессиональная гордость, но в душе праздник. Нафиг эти деньги. Лучше лишний раз со своим ребенком пообщаюсь.
И сразу понятно, что в школу мне никак нельзя. Я там всех поубиваю.
После перехода в пятый класс слегка развязный умница превратился в неуправляемое хамло. Извините, другого эпитета не могу подобрать. По-моему, у меня профдеформация началась. Иначе моё невероятно сильное раздражение, которое он вызывал, ничем не объяснить. Прямо аж трясло, когда от него выходила. Причем еще в прошлом году мне было его жутко жалко, когда я видела, что он свою бабушку бесит, и она просто старается с ним не общаться, а сейчас сама не лучше.
Мама нашла ему другого репетитора. По логике у меня должна быть уязвлена профессиональная гордость, но в душе праздник. Нафиг эти деньги. Лучше лишний раз со своим ребенком пообщаюсь.
И сразу понятно, что в школу мне никак нельзя. Я там всех поубиваю.
Раз праздник, значит правильное решение.
*Звезда на ладони*, SunOfFlower, Бывают, но раньше я как-то справлялась, а в этом году вот просто раздражает ребенок и все. Что бы я в классе с ним делала...
*Звезда на ладони*, SunOfFlower, Бывают, но раньше я как-то справлялась, а в этом году вот просто раздражает ребенок и все. Что бы я в классе с ним делала...
просто построила бы))) и опять дзен. Честно говоря, я думаю, ты бы справилась.
SunOfFlower, Там очень приятная мама, но слишком мягкая. Мы с ней очень тесно общались, но повлиять на ситуацию она не смогла. То есть она считала, что это я должна изменить систему урока так, чтобы его заинтересовать. А видела, что проблема в его нежелании вообще что-либо делать. Он меня не слышал и не слушал, а мои попытки выковырять его из раковины наталкивались на хамство.