Уже неделю треплет нервы бабушка ученика-семиклассника. Того самого, у которого, как мне кажется, ЗПР, как как очень странное, несамостоятельно-детское поведение и незнание социальных норм, у которого мама крутая бизнесвуман, но жить с сыном по каким-то причинам не может и с которым я уже четвертый год занимаюсь.
В прошлом триместре у него была единственная пятерка. По английскому. Все остальные предметы между тройкой и четверкой, хотя за уроками бабушка с ним сидит по 5-7 часов ежедневно. Я еще тогда поняла, что ничем хорошим это не закончится. А теперь огребаю по полной за текущие четверки. Бабушка недовольна устной речью и прочим-прочим-прочим. Вчера я сказала ей, что для развития навыков устной речи лучше всего подходят курсы, а мне очень сложно подбирать темы для разговора. Ну вы поняли, зря я это сказала ))) На самом деле, очень большие проблемы с грамматикой, потому что он не понимает понятий глагол, местоимение, подлежащее, сказуемое. То есть я объясняю, мальчик даже что-то понимает, а к следующему занятию все проваливается в черную дыру. Лексика и чтение хорошо, это единственное, что удалось добиться. Говорения нет вообще.
Чего-то устала я от них. Первые два года мне в красках расписывали, какой замечательный репетитор был у старшей внучки и как мало она брала, потом был более-менее тихий год и вот опять.
И главное - обе жрем этот кактус. И у нее есть все возможности нанять любого репетитора, но она очень боится переплатить, поэтому с репетиторами по русскому у них вообще никак не складывается. И ко мне просится новый ученик, но мне его некуда ставить. Хожу вот и расстраиваюсь. И ругаю ту козу, которая слабому ребенку ставит пятерки. Ну, пожалела, а дальше-то что?
В прошлом триместре у него была единственная пятерка. По английскому. Все остальные предметы между тройкой и четверкой, хотя за уроками бабушка с ним сидит по 5-7 часов ежедневно. Я еще тогда поняла, что ничем хорошим это не закончится. А теперь огребаю по полной за текущие четверки. Бабушка недовольна устной речью и прочим-прочим-прочим. Вчера я сказала ей, что для развития навыков устной речи лучше всего подходят курсы, а мне очень сложно подбирать темы для разговора. Ну вы поняли, зря я это сказала ))) На самом деле, очень большие проблемы с грамматикой, потому что он не понимает понятий глагол, местоимение, подлежащее, сказуемое. То есть я объясняю, мальчик даже что-то понимает, а к следующему занятию все проваливается в черную дыру. Лексика и чтение хорошо, это единственное, что удалось добиться. Говорения нет вообще.
Чего-то устала я от них. Первые два года мне в красках расписывали, какой замечательный репетитор был у старшей внучки и как мало она брала, потом был более-менее тихий год и вот опять.
И главное - обе жрем этот кактус. И у нее есть все возможности нанять любого репетитора, но она очень боится переплатить, поэтому с репетиторами по русскому у них вообще никак не складывается. И ко мне просится новый ученик, но мне его некуда ставить. Хожу вот и расстраиваюсь. И ругаю ту козу, которая слабому ребенку ставит пятерки. Ну, пожалела, а дальше-то что?
Q River, Ну, вот же. Оценили. Очень слабому ребенку поставили пятерку. А бабушка думает, что так оно всегда должно быть, ведь она же деньги платит. А вот конкретно этому мальчику лучше бы английский с пятого класса в советском формате - прочитать и перевести. На большее он не способен.
Я еще четыре года назад пыталась до нее достучаться, что необходим логопед или дефектолог - в четвертом классе еще было слоговое чтение по-русски. Но не получилось, на меня очень обиделись.
неужели сама не понимает? не видит разницы между внуками?
~Jacky~, Я именно эти слова про себя произносила ))