10:00

Вчера объясняла пятикласснику Present Simple. С табличкой перед глазами, с примерами, где все слова понятны. Я такая вся молодец, учебник такой весь замечательный. А ребёнок не понял ни с первого, ни с пятого, ни с десятого раза. Начнем с того, что ребенок не понимает, как подлежащее мысленно заменять на местоимение. Долго думали, мальчик Том - это "я", "мы", "они" или "он". Выяснили. В следующем предложении подлежащее Билл Гейтс. Опять ребёнок впал в ступор. И так каждый раз во всем. Про отрицательные и вопросительные предложения не хочу даже упоминать. Практически всю домашку я сделала за него.
Я тут жаловалась, что учебник для пятиклассников слишком легкий и опять все с азов дает? Беру все жалобы обратно.
Обычный мальчик, милый и даже воспитанный. Но если бы не его старшая сестра, с которой занималась после него и которая все ловит буквально на лету, вышла бы от них совсем морально раздавленной.

@темы: Работа

Комментарии
28.09.2016 в 10:46

Идите в ж.пу! Йа - фея!
А вот и особенности восприятия. У меня вместо этого мальчика - девочка, и тоже с временами такая же херня, и вообще много с чем по английскому. Я не понимаю, ну нахера во всех детей пичкать одно и то же и оценивать по одной шкале, если кто-то от природы к языкам склонен, а кто-то рукожоп лингвистический, зато рисует прекрасно, а у великого юного лингвиста рисунки как из фильма ужасов... ну или математика на -1 по пятибалльной шкале. А в итоге всех подстригают одинаково в журнале
28.09.2016 в 11:31

Q River, Я не знаю. И не понимаю. Как не понимала, почему мой собственный не-дислектик во втором классе читал практически по слогам. Это ребенок, который читать научился в четыре года. Но его таки не оценивали за технику чтения и не просили читать вслух на литературе, то есть двоек-троек по литературе не было вообще. За это я учительнице -филологу очень благодарна. У нее, конечно, много тараканов, но видение каждого ребенка тоже есть. В итоге все это выливается в оценивание родительских усилий, вложенных в ребенка. Многих родителей это возмущает. Но меня это на данном этапе устраивает.
Как и устраивает, что моего очень способного в математике ребенка жестко наказывает за невнимательность другая учительница. Ибо поделом.
28.09.2016 в 11:38

Идите в ж.пу! Йа - фея!
- Lady Winter -, закончится начальная школа и этот профит тоже уйдет, к сожалению
28.09.2016 в 11:44

Я надеюсь за началку многое компенсировать и довести таки до нормы. Ну, с чем-то придется жить дальше. Сейчас у нас вообще золотые годы, когда сына не надо уговаривать учиться и его пока еще волнуют и оценки, и мое мнение ))
28.09.2016 в 19:10

Я пришла к выводу, что некоторым детям объяснять грамматику - только время терять. Просто тренировать повторением, и какая разница, какое это время и какое лицо.
А уж s и на высоком уровне иногда забывается.
30.09.2016 в 22:25

-chayka-, Ну, так школа решила взяться-таки за грамматику с пятого класса. Контрольные, двойки и прочее. И это детям, которые за три года привыкли получать хорошие оценки, не умея даже читать. Все массово списывали д/з в рабочей тетради из интернета и получали за это пятерки, которые шли в журнал. Поэтому все сидели на попах ровно, и родителей, и детей, и учителей все устраивало.
Как меня бесит эта школа...