Всплыла первая большая трудность у Костяныча с английским - правописание. Впихивать ему теорию про открытые и закрытые слоги, распространенные дифтонги и прочее пока рановато, не поймет и больше запутается. А тупо выучить правописание слов раз и навсегда не получается. Например, позавчера учили слово и вроде бы выучили, а сегодня пишет haw вместо how.
Решила забить. Учим новые слова, пишем диктант на них и едем дальше. Старые слова повторяем только устно. Вполне вероятно, что письменный экзамен по английскому с эссе и прочим ему сдавать не придется нигде и никогда. Так что смысла нет костьми ложиться. А потом, может быть, само это все дойдет.
Еще раз погладила себя по голове за то, что основным иностранным языком ему выбрала немецкий. Идеальный язык для логопроблемных детей с математическим мышлением.
Решила забить. Учим новые слова, пишем диктант на них и едем дальше. Старые слова повторяем только устно. Вполне вероятно, что письменный экзамен по английскому с эссе и прочим ему сдавать не придется нигде и никогда. Так что смысла нет костьми ложиться. А потом, может быть, само это все дойдет.
Еще раз погладила себя по голове за то, что основным иностранным языком ему выбрала немецкий. Идеальный язык для логопроблемных детей с математическим мышлением.