Новенький четвероклассник очень тяжелый. Месяц занятий прошел, и всё не знаю, как достучаться. В школе у него Кузовлев, совсем ему не по силам. Решила грамматику с азов прогнать, заодно и лексику подтянуть. Работали позавчера по Round up, учились определять, когда нужен артикль "a", а когда "an". Правило рассказала, примеры прочитали, убедилась, что отличает гласные от согласных и со спокойным сердцем дала упражнение на самостоятельную работу. Завис над первым словом. Снова объяснила, помогла. Второе слово. Завис. Еще раз объяснила, что читать про себя не надо, смотреть надо на первую букву. Кивнул. Завис. И вот так все 12 слов. К слову, сегодня другой ребенок на год младше справился с заданием за полминуты.
С чтением то же самое, правила чтения не понимает совсем.
А в школе они четыре времени уже прошли. И в этой самой школе у него по английскому четверки и пятерки. Страшно хотелось бы побыть на уроке. И опять, чую, мне быть злой бабой-ягой, которая наговаривает на ребенка, у которого все хорошо. Гореть в аду тем, кто придумал обязательный ОГЭ и ЕГЭ по иностранному. Как эти дети будут аттестат получать???
С чтением то же самое, правила чтения не понимает совсем.
А в школе они четыре времени уже прошли. И в этой самой школе у него по английскому четверки и пятерки. Страшно хотелось бы побыть на уроке. И опять, чую, мне быть злой бабой-ягой, которая наговаривает на ребенка, у которого все хорошо. Гореть в аду тем, кто придумал обязательный ОГЭ и ЕГЭ по иностранному. Как эти дети будут аттестат получать???
это получается, у моего уже тоже есть времена? артикли вроде были, я в них не разбираюсь.
Я тут не знаю, как себя вести. И мама, и учительница слепые? Или мама просто спрятала голову в песок, а меня немного дезинформирует про дела в школе.
у моего мелкого в классе учится такой ребенок, еле-еле,натягивают тройки, учительница мне приватно говорила, что однозначно легкая уо, и деваться некуда. такие родители умоляют школу идти навстречу. а толку то.
даже не знаю, как тебе быть.
не, это не языки. если объяснили алгоритм действия, а ребенок не может его выполнять (найти первый звук слова, определить согласный или гласный, подставить нужный артикль) - это интеллект. чем больше его снижение, тем больше нужно повторов для закрепления.