Про работу грустное.
Радовалась-радовалась, что у учеников суперские школьные учебники появились, где и тексты интересные, и лексика, и грамматика, и аудирование...
И вот что имею сказать полтора года спустя. Из троих учеников, учащихся по новым учебникам, результат есть у одного, на хорошую такую четверку по моим прикидкам. У второго на троечку наберется - есть лексика и чтение, грамматика в крайне зачаточном виде, новая тема "пишется" на старой с полным стиранием последней. Третий по нулям, читает разве что хорошо, совершенно не понимая, что читает.
У всех троих одна учительница, четыре часа английского в школе и два со мной. Казалось бы, и обезьяна выучится, а ни фига.
У всех троих в триместрах четверки. Благодаря мне. Родители рады, мне тошно. Третьему просто диктую, что писать в рабочей тетради. Сам слова не учит, у меня на 10-15 слов с ним уходят минут 40, которых никогда нет, потому что надо делать домашку. В грамматику вникать не хочет никто, только с первым учеником у меня есть рычаги воздействия через маму, поэтому он как миленький, с жалобами, стонами и кучей ошибок, пишет переводы с русского на английский из Голицынского, так и победим.
Я все удивлялась, как дети умудряются из началки в среднюю школу перейти с девстенным не-знанием английского, а теперь наблюдаю воочию. На ОГЭ уже плевать, а то в дурку загремлю.
Привела лошадь к водопою, заставить пить не умею.
Девочка у меня еще есть, которая пальцем не пошевелит, если это не задано. Целый театр разыграет, но делать принципиально не будет. То, что д/з она сама сделать не может, ее не смущает. Но тут хоть обязательные экзамены не грозят. Большая уже.
Это ведь неглупые дети. Ну, не одаренные, но УО нет точно. Это пофигизм и лень. И кажется мне, это пострашнее глупости будет.
И ведь есть другие дети. И только благодаря им и держусь. Но их меньшинство. У меня трое из восьми.
Радовалась-радовалась, что у учеников суперские школьные учебники появились, где и тексты интересные, и лексика, и грамматика, и аудирование...
И вот что имею сказать полтора года спустя. Из троих учеников, учащихся по новым учебникам, результат есть у одного, на хорошую такую четверку по моим прикидкам. У второго на троечку наберется - есть лексика и чтение, грамматика в крайне зачаточном виде, новая тема "пишется" на старой с полным стиранием последней. Третий по нулям, читает разве что хорошо, совершенно не понимая, что читает.
У всех троих одна учительница, четыре часа английского в школе и два со мной. Казалось бы, и обезьяна выучится, а ни фига.
У всех троих в триместрах четверки. Благодаря мне. Родители рады, мне тошно. Третьему просто диктую, что писать в рабочей тетради. Сам слова не учит, у меня на 10-15 слов с ним уходят минут 40, которых никогда нет, потому что надо делать домашку. В грамматику вникать не хочет никто, только с первым учеником у меня есть рычаги воздействия через маму, поэтому он как миленький, с жалобами, стонами и кучей ошибок, пишет переводы с русского на английский из Голицынского, так и победим.
Я все удивлялась, как дети умудряются из началки в среднюю школу перейти с девстенным не-знанием английского, а теперь наблюдаю воочию. На ОГЭ уже плевать, а то в дурку загремлю.
Привела лошадь к водопою, заставить пить не умею.
Девочка у меня еще есть, которая пальцем не пошевелит, если это не задано. Целый театр разыграет, но делать принципиально не будет. То, что д/з она сама сделать не может, ее не смущает. Но тут хоть обязательные экзамены не грозят. Большая уже.
Это ведь неглупые дети. Ну, не одаренные, но УО нет точно. Это пофигизм и лень. И кажется мне, это пострашнее глупости будет.
И ведь есть другие дети. И только благодаря им и держусь. Но их меньшинство. У меня трое из восьми.
И нахер бы дети учились, если они знают, что два два за год не вылезет, дураков нет, перед ОГЭ репетитор понатаскивает (причем это будет репетитора проблема, а не ученика, кому деньги плачены, тот и выебывается), и вообще, уж на минимальное количество баллов методом высоконаучного среднепотолочного тыка нагребется. И главное, это самые развитые вообще думают, остальные НЕ думают, потому что "подумаю об этом потом" и "ну еще же не ОГЭ".
Они и работают так потом, ага.
А в моем детстве детей можно было ремнем, ага... и вот папа с мамой пару раз бы перетянули шлангом по сранделю, когда ты пару по английскому притащил за слова, и все прекрасно бы стало запоминаться! А теперь сука этожыдети, этожынасилие, ага... Это отсутствие дисциплины, вот что я скажу, и оно расхолаживает пиздец.
Ну, вот у меня, я подозреваю, чудо читает фанфики про корейских мальчиков на английском. Но русский и немецкий в полном игноре. А английский, да, знает, что гугл в помощь.
Не знаю, чем убиться, чтобы остальные предметы учила. А так да, за последний тест сняли полбалла за что-то.
Я считаю, что надо закругляться с тотальной озвучкой всего на тв. Пусть читают сабы. пусть слушают речь.
И да, прибить хочется учительницу, которая третьему ставит четверки. Там и тройку не за что.
Finns, Мой немецкий учит и потому что тащится от языка, и потому что в школе есть хорошая такая дубинка в виде учительницы, которая спросит д/з всегда и которая за каждую ошибку снижает оценку. А пятерку иметь по немецкому в его школе круто, потому что сложно. Я вначале про себя возмущалась из-за ее строгости, теперь не знаю, каких богов благодарить. Заставлять не приходится, просто помогаю и направляю, а он и рад темы вперед проходить, чтоб на уроке выпендриваться.
Английский учить не хочет - смысла пока не видит. Все интересы пока в русском сегменте интернета.
Меня нет на репетиторских сайтах, так что бояться нечего.
пейрингрейтинг и средний балл, и чем он ниже, тем ей хуже, ага. Вот так и выкручиваются, и чо слова проверять, вон пусть родители проверяют, а то совершенно детей не контролируютQ River, А по шапке ей не надают, когда ударники массово ОГЭ завалят? А, она в девятом двойки начнет ставить, чтобы попу прикрыть.