В понедельник пять уроков, из которых один линейка, два классных часа, а ещё информатика и биология. Судя по учебникам, биология в этом году - самый сложный предмет у сына. Не представляю, как это все учить. У нас по-моему ботаника была, а тут понапихано всякого разного.
С рисованием пока не получилось - по телефону было одно, в реале оказалось другое. Очень понравился преподаватель, но занятия по четвергам. Нам это ни в какие ворота вот совсем. Ну, встали на лист ожидания. Может, за месяц что и поменяется. Обидно всем, деть расстроился. Очень жаль, что частного преподавателя не потяну.
С рисованием пока не получилось - по телефону было одно, в реале оказалось другое. Очень понравился преподаватель, но занятия по четвергам. Нам это ни в какие ворота вот совсем. Ну, встали на лист ожидания. Может, за месяц что и поменяется. Обидно всем, деть расстроился. Очень жаль, что частного преподавателя не потяну.
Что они тогда в 10 и 11м проходят - ваще не ясно.
В 5 классе куски или всех частей были. В итоге каша в голове.
Дальше с программой дела обстоят не лучше.
На сколько помню, в этом году по биологии чуть не самое большое количество двоек за ЕГЭ.
доктор мозгоправ, Да, что-то многовато теории, причем разной. И почти все вопросы в конце параграфа требуют четких формулировок и определений, а не рассуждений. Зубрить придется много. Мне еще не понравилось: в учебнике есть теория происхождения человека, это также проходят по истории в самом начале года. Так почему по биологии весной? Где межпредметные связи?
Даже при изучении истории их нет.
У нас только в 9 классе будет История России и всемирная история параллельно идти.
А так одно полугодие учили одно, а потом другое.
В итоге в голове никаких состыковок что в одно и тоже время происходило в разных странах.