Про школу похвасталась, зато в музыкалке грусть-тоска. Написала доклад по Йозефу Гайдну и купила пачку бумаги учителю по теории. Авось, не выгонят. Сольфеджио и музлитературу не учит СОВСЕМ. К оркестру тоже не готовится. Кроме специальности и немножко фортепиано его ничего не волнует. И не ходил бы на теоретические предметы, если бы я не контролировала хотя бы посещение. Не понимаю, почему нет очевидных последствий. Но, видно, не-прогульщиков и тех, кто успевает по инструменту, не отчисляют. И даже троек им не ставят, что вообще неправильно.
Претит такое отношение к учебе, я себе такого не позволяла. Но не знаю пока, что делать.
Претит такое отношение к учебе, я себе такого не позволяла. Но не знаю пока, что делать.
А чего там учить-то - в классе послушал, главу по лит-ре прочитал (притом обычно интересные факты по биографии), какие-нить аккорды-интервалы в домашка написал.
Там основная работа-то в классе.
А вот специальность - это же как раз часами долбить, пока не выучишь - скукота!!!
pyatachinka, Проблема в том, что он и в классе не сильно напрягается, и дома ничего не делает. Чтение с листа, например, даже не на два, а ни минус два. И, главное, не считает, что только не так. За триместр по сольфеджио вот 4+ стоит, а по музлитературе 5 из-за доклада, написанного мной.