Заканчиваются наши длиннющие каникулы. В электронном журнале появилось расписание на следующую неделю. Снова с 09:30 до 16:10. Ну и зачем нам такая школа, а? Уже не хочу никакой очки, она еще больше сил отнимет. Самое грустное, у сына после последнего урока уже нет сил заниматься дополнительно. А на уроках половина материала - мимо ушей. Я не знаю, что делать и как это все потом нагонять. Шестой класс еще куда ни шло, а в седьмом же полно сложного и крайне нужного материала по всем основным предметам.
Тлен и безысходность. Жалко, что нет денег на хорошую частную школу. Они-то с понедельника уже учат очно.
Тлен и безысходность. Жалко, что нет денег на хорошую частную школу. Они-то с понедельника уже учат очно.
у сына после последнего урока уже нет сил заниматься дополнительно
Несомненно. После семичасового дня (хоть учебного, хоть рабочего) любой человек желает хоть немножко отдохнуть. Сильно сочувствую вам с сыном
ПУСТЬ ДАДУТ, ДА!
- Lady Winter -, знакомая картина. У моей та же фигня. Есть, конечно, дети-железные-феликсы, которые могут весь год нон-стоп заниматься по 10-12 часов в день, которых как-то не утомляет вид и монологи взрослых людей, шум сверстников, но часть детей нуждается в отдыхе и перезагрузке. Такой тип личности и нервной системы.
- Lady Winter -,
Представляю, как он на сольфеджио может затупить
— Я это играла! Щаз напишу, я это наизусть помню!
— ЫЫЫЫЫЫЫ, ЙЕСССССС! ОЛЯ, ДАВАЙ! — хором подумали мы и сплясали мысленную джигу))))
Через пять минут все перекатали Ольгину мелодию и сели с видом приличных детей, как зайки.
Зашла наша Поворотная, её коллега пианистка Урицкая стояла ещё в дверях... Поворотная взяла лист первого ученика, и глаза у неё стали такими
Мы поняли, что что-то пошло не так, не по фэн-шую.
Оказалось, что мало того, что Ольга играла и запомнила вальс в другой тональности... она играла его со всякими мелизмами и форшлагами, с композиторскими сложностями.
Помню, как они сначала захохотали с Урицкой, а потом... вот даже не помню, как нам это аукнулось, какими санкциями дело окончилось.
И у нас! Вот 100% бес попутал - ничто не предвещало такого комического суперфинала письма диктантов в нашей группе))))) С тех пор поняла, что списывать надо УМЕЮЧИ и подключая мозг!