Детка вечером дрыхнет, а уроки делает по ночам. Как и сколько - вообще без понятия. Как-то все это мне кажется странным, дневной сон видится намного логичнее и здоровее, но днем либо школа, либо курсы, так что спать днем - никаких вариантов вообще.
Если подумать, то шестидневка конкретно для него была бы лучше.
И это он совершенный халявщик, не сделает ни на йоту лишнего, все ровно настолько, чтобы поставили хорошую оценку и отвязались, "ненужные" предметы спишет без зазрения совести. Одна радость, что математике время таки уделяет и относится серьезнее, чем в прошлом году.
Не знаю, где берут силы и мотивацию дети-достигаторы.
Интересно, как оно в старших классах.
Если подумать, то шестидневка конкретно для него была бы лучше.
И это он совершенный халявщик, не сделает ни на йоту лишнего, все ровно настолько, чтобы поставили хорошую оценку и отвязались, "ненужные" предметы спишет без зазрения совести. Одна радость, что математике время таки уделяет и относится серьезнее, чем в прошлом году.
Не знаю, где берут силы и мотивацию дети-достигаторы.
Интересно, как оно в старших классах.
Не знаю, где берут силы и мотивацию дети-достигаторы.
А такие есть в природе?))))
Недавно где-то читала: успешность детей, которые учатся и живут в интернатах при МГУ, НГУ и в прочих крутых заведениях, которые сотнями побеждают на Всеросе и единично попадают на Межнары, не столько в гениальности этих подростков и крутости педагогов, сколько в том, что интернат - не дом. Детям там просто делать больше нечего, кроме как учиться, учиться и учиться. Там же нет своей комнатки с уютным диванчиком, нет уютной кухни и холодильника, заботливо заполненного мамой. Там потехе - час. Телевизор и соцсети, выходы наружу (экскурсии) - всё ограничено по времени. Вот они в СУНЦах и достигают невольно! А иначе там от скуки помрёшь. А талант больше всего не любит и не может скучать.
Не зря когда-то взрослые люди создали эти интернаты)))) Они создали умным детям из хороших семей ситуацию Гарри-Поттер-в-школе-без-дома оно же вынужденность действий))