"Поломалась" очередная пятиклассница. Изменились требования, лёгких пятерок нет, на диктанты теперь не 5-7 слов, а 10-15 - и все, "английский мне не нравится, у меня нет способностей".
Как-то все очевиднее мне становится: чем комфортнее началка, тем сложнее адаптация у ребенка к пятому классу.
У Кости адаптации не было. Он из такой мясорубки пришел в среднюю школу, что долго не мог поверить своему счастью. И десятый год у него одна и та же учительница по немецкому - уникальная ситуация, но это здорово со всех сторон.
Потом настал годовой дистант, из-за которого многое упущено и после которого было долгое восстановление, но это уже совсем другая история.
И нет, я не знаю, что делать, чтобы сгладить эту адаптацию к средней школе. Устраивать бои на выживание в началке - это тоже не норма никак.
Как-то все очевиднее мне становится: чем комфортнее началка, тем сложнее адаптация у ребенка к пятому классу.
У Кости адаптации не было. Он из такой мясорубки пришел в среднюю школу, что долго не мог поверить своему счастью. И десятый год у него одна и та же учительница по немецкому - уникальная ситуация, но это здорово со всех сторон.
Потом настал годовой дистант, из-за которого многое упущено и после которого было долгое восстановление, но это уже совсем другая история.
И нет, я не знаю, что делать, чтобы сгладить эту адаптацию к средней школе. Устраивать бои на выживание в началке - это тоже не норма никак.
Но англ то от этого никуда не денется
Учить то все равно придётся независимо от способностей
Или я чегото не понимаю?
И воообще не учить - можно, тройку все равно поставят.
У нас сейчас полностью отвалилась преемственность, потому что началка в отдельном корпусе. У меня, например, учительница английского со 2 по 11 класс одна и татже была. А у детей катавасия полнейшая.
Но минус в том что от этого счастья начинают расслабляться.