Очень интересный опыт. Есть девочка-третьеклассница из московской частной школы с преподавателем-носителем и ежедневным английским. С одной стороны, очень красивое "родное" произношение (как? как они этого добились???) и большой пассивный словарный запас, с другой, вообще нулевая грамматика. Нет, вообще не критикую, просто очень интересно, что там в средней и старшей школе.
Требования, кстати, большие. Учебник прямо совсем не по возрасту, я считаю. Но опять же, может, я и ошибаюсь. Мы пока учим глагол to be. Ребенок не очень понимает, зачем это нужно. А я не понимаю, как без этого. Может, и придем к консенсусу когда-нибудь. А пока прямо столкновение двух миров.
Требования, кстати, большие. Учебник прямо совсем не по возрасту, я считаю. Но опять же, может, я и ошибаюсь. Мы пока учим глагол to be. Ребенок не очень понимает, зачем это нужно. А я не понимаю, как без этого. Может, и придем к консенсусу когда-нибудь. А пока прямо столкновение двух миров.
Эмоциональное пропущу.
Приняла решение не мешать, но и помогать не стала, хотя сама преподавала в этом же университете. На вступительном по английскому он получил 4. Встретила препода случайно, принимавшего экзамен и спросила, зачем она поставила ему 4. Она поняла вопрос как «Почему?» «Я не могла поставить ему 5, потому что он молчал как рыба.» Она, оказывается, не могла представить, что у матери-преподавателя английского сын не знает ничего о грамматике
К чему я это. Неисповедимы пути Господни. Сын и сейчас, после ин-яза, не объяснит ничего по грамматике, но говорит бегло, ибо работает на инофирме.
Но нормативную, хотя бы, освоить надо))
Но в основном на английском они учатся писать эссе и рассказы, это да.
С другой стороны, у нас зачастую грамматика на 5+, а разговорного нет вообще. Как будто бы наоборот кажется лучше. )))
Есть такие, даже ин-яз таких выпускает. Ко мне приходили на интенсив чтобы им «язык развязали». Но это очень странно, потому что на ин-язе есть предмет Практика речи.
Есть многое на свете, друг Горацио... (с)
Dolce Vita, Дочь занималась с американкой, акцент появился сразу))
Какой? Бруклинский? Техасский?))
А испанский у дочки с колумбийским акцентом)) тк учительница была родом из Колумбии и все испанцы спрашивали, почему моя говорит, как колумбийка)))