Не писала еще про девочку, с которой занимаюсь английским. Аня мне понравилась сразу же - толковая, разговорчивая, с большим желанием учиться. За три недели занятий уже видимый прогресс в ведении диалога.
Минус во всём этом один, но громадный - Костя в это время сидит на кухне и смотрит "Лунтика" и, похоже, на него "подсел". Теперь во время еды постоянно требует включить мультики. Так что в рекомендуемые "20 минут в день" мы катастрофически не вписываемся.
Минус во всём этом один, но громадный - Костя в это время сидит на кухне и смотрит "Лунтика" и, похоже, на него "подсел". Теперь во время еды постоянно требует включить мультики. Так что в рекомендуемые "20 минут в день" мы катастрофически не вписываемся.
А чем конкретно вы с девочкой занимаетесь? По какому учебнику работаете? Какой уровень у ученицы? Сколько ей лет?
Во, какая я любопытная.
Девочке 22. Уровень скорее Intermediate. Хорошая грамматика, лексика - более-менее, разговорный - никакой. Так что занимаемся мы в основном разговорным английским. Дома она учит диалоги и слова, а на уроке мы беседуем на заданную тему + проверяю, как она выучила новые слова. Пособия у нас два: Войтенок, Войтенко "Разговорный английский", Гасина "Разговорный английский для продолжающих". Проходим не всё, а то, что мне кажется более актуальным - покупки, ресторан, разговор по телефону и тому подобное. Подумывала еще дать ей домашнее чтение, чтобы пообсуждать главных персонажей, но потом отказалась - и так пока много нового для неё.
Проблемы есть, конечно. Она настолько боится сделать ошибки в грамматике, что долго думает над каждой фразой. Это общеуниверская практика, видимо, - перебивать человека на полуслове и исправлять ошибки, так что я сейчас не акцентирую внимание на ошибках - главное, чтобы мысль была понятна.